|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
Михаил Нестеров
|
|
Дата
|
19.09.2000 18:07:11
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Фотки и схемки
Добрый день!
>>Это НЕ секретная информация. Она есть в открытых изданиях. Напр. в "Морском сборнике".
>
>В "Веселых картинках" еще есть.
>"Состав материалов" - секретно, - это ведь ты сейчас сказал, нет? А-я-яй, какая оплошность... Еще к секретной информации относятся (те твои "т.д."): способы крепления узлов, прочность конструкции, скорость хода, глубина погружения. Т.е. все прочностные и скоростные характеристики, а ведь именно они нас в данном случае (версия о столкновении "Курска") и интересуют.
Не относятся... Вернее, у нас, конечно, когда-то все было засекречено, вплоть до количества гальюнов на лодке, но все, перечисленное выше, давно уже ни для кого не секрет и имеется в открытой печати. И если не в нашей, то в западной - точно.
А я и в нашей видел...
>Кстати, я не верю тебе что ты "что-то видел своими глазами на "Звездочке" и "СевМаше"". Не верю. Но это так, кстати. Но, допустим, даже если ты "видел своими глазами", то ЧТО же ты там "видел"? Прочностные и скоростные характеристики? Как же ты их узрел-то на стапеле-то? И американские лодки видел там же? На "СевМаше"?
На СМП я служил. Устраивает? В гарнизоне осталось несколько хороших знакомых. В том числе и среди офицеров бригады.
А что я должен был видеть? Видел, как лодки делают и ремонтируют. Видел достаточно, чтобы иметь представление о предмете не только по книгам.
>Господи, я указал две причины фатальности столкновения "носом в борт" - первую по значимости (См. выше про аналогию с пасхальным яйцом). И вторую по значимости (усиление для плавания во льдах, а также на случай столкновений). И странно-то первую ты "проглядел". И ведь как всегда, правда?
Передняя часть лодки - сфера. Боковая - цилиндр. Да еще и усиленный за счет "батона". Там ракетные шахты (в легком корпусе). Т.е. борта на самом деле прочнее носа. По причине очевидности этого фактя я и не стал на нем останавливаться.
>>Ото льда защищают надстройки и рули, поскольку они могут удариться о лед в момент всплытия.
>
>К твоему сведению, "крутого спеца из "Звездочки" и "Севмаша"" лодка как правило всплывает с хода, носом вперед.
Под углом порядка 5-10 градусов. Никак не "носом вперед". Тут недавно постили инструкцию по этому делу (я, кстати, не подводник, но видел, как лодка всплывает, не раз).
Да, и раздражает меня ТВОЕ тыканье, мы с вами, вроде, вместе не пили.
>Да и вообще, кстати, конкретный способ всплытия и пробития для этого ледового панцыря держится в секрете. Ну уж наверно не рулями находящимися к примеру, на рубке, она лед таранит, как ты думаешь? :)
Подо льдом не плавал. Но носом его таранить - это у вас круто придумано... Предлагаю запатентовать.
>>>Схемы, пароли, явки. Ты ведь все о американцах знаешь.
>>
>>Схемы ЧЕГО? Однокорпусных американских лодок? Пожалуйста, отсканирую из ЗВО или того же "Морского сборника".
>
>А общие схемки-то тут причем? Общие - они и есть общие.
А вас, простите, какие интересуют?
>Что касается преимуществ в прочности двухкорпусных перед однокорпусными то его как раз нет. Я так понял, ты о нем ведешь речь? Еще в позапрошлом веке, стреляя на полигонах ядрами в многослойную броню пришли к выводу что она не совершенно не эффективна перед литой броней такой же, и даже значительно меньшей толщины - ядра ее легко пробивали; в то время как от литой отскакивали.
А разнесенную броню, наверное, ламеры придумали, они в этих экспериментах не участвовали...
>То же и с ПЛ при столкновении - легкий корпус будет мгновенно смят, разбит и роли никакой не сыграет. На то он и легкий. Да и тем более он же не вплотную прилегает к прочному.
Кто бы спорил. Но, во-первых, легкий корпус не ЗАМЕНЯЕТ прочный, а ДОПОЛНЯЕТ. В любом случае, на его деформацию уйдет определенная энергия.
Так что однокорпусная лодка пожиже будет.
>Так вот. Для спеца из "Звездочки" и "Севмаша" ты почему-то совсем не знаешь простейших вещей.
Ну, по крайней мере, я рассуждаю о том, что мне знакомо, в отличие от вас.
С уважением, Поручик