>>А очень серьезный инцидент из которого РЕАЛЬНЫЕ выводы надо делать отрасли с оборотами свыше трлн доллл
>Реальные выводы на поверхности, как раз. Нечего летать там где война идет. Причем я не верю во всякие адские провокации укров, а вот в банальную жадность вполне верю: Киеву жалко бабло терять (если не ошибаюсь за диспетчерское сопровождение какой то сбор есть) малазийцам жалко керосину облетать, ну и политес "у нас войны нет".
"Нечего летать там где война идет"
между прочим, 20го об этом заявило ИАТА
http://www.smh.com.au/business/aviation/ukraine-responsible-for-airspace-safety-iata-20140720-zuzmp.html
ИАТА вину возлагает на Украину
Интересная статейка. Кроме возложения вины, там еще несколько любопытных деталей. Говорится, что Украина подняла потолок перелетов после сбитого транспортника и делалось это, чтобы заработать деньги на транзите самолетов. Теперь же вера в Украинские власти подорвана, авиакомпании ен смогут им доверять. Это будет им стоить еще деньжат из-за потерянного траффика.
Ukraine responsible for airspace safety: IATA
Date
July 20, 2014
Ukraine bears responsibility for keeping its airspace open to flights like the doomed MH17, says the chief executive of the International Air Transport Association, Tony Tyler.
“Airlines depend on governments and air traffic control authorities to advise which air space is available for flight, and they plan within those limits,” he said.