От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 22.07.2014 19:03:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это не...

> На очень короткое время и с изрядным риском, избыточное давление которое можно поддерживать в кабине Су-25 слишком низкое, а на большинстве полетавших машин там практичсеки то-же что и за бортом - герметизация фонаря простой прокладкой, а не пневмо.

Ну так смотрим -- в довоенных описании Су-25м1 сказано, что благодаря повышенной высотности применения оружия, он может уходить от ПЗРК набором высоты. Т.е. видимо такая тактика была рекомендована -- не снижаться ниже 4-5 км и в случае обнаружения запуска ПЗРК выскакивать наверх. Су-25м1 бомбит позиции ополченца и по нему запускают ракету. пилот считает что это стрела-10 и уходит наверх, а наверху аккурат ползет 777. Но ракета то не от стрелы, а от бука и она перенацеливается на 777. Пилот Су-25 счастлив -- он спасся.