|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
22.07.2014 19:03:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это не...
> На очень короткое время и с изрядным риском, избыточное давление которое можно поддерживать в кабине Су-25 слишком низкое, а на большинстве полетавших машин там практичсеки то-же что и за бортом - герметизация фонаря простой прокладкой, а не пневмо.
Ну так смотрим -- в довоенных описании Су-25м1 сказано, что благодаря повышенной высотности применения оружия, он может уходить от ПЗРК набором высоты. Т.е. видимо такая тактика была рекомендована -- не снижаться ниже 4-5 км и в случае обнаружения запуска ПЗРК выскакивать наверх. Су-25м1 бомбит позиции ополченца и по нему запускают ракету. пилот считает что это стрела-10 и уходит наверх, а наверху аккурат ползет 777. Но ракета то не от стрелы, а от бука и она перенацеливается на 777. Пилот Су-25 счастлив -- он спасся.