От Yakov I. Filatov Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 24.07.2014 23:06:27 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Судя по...

>>При подрыве спереди осколками бы прошило весь фюзеляж, особенно это было заметно на шпангоутах.
>Не обязательно, если спереди-сверху или спереди снизу или спереди-сбоку, то прошило бы только переднюю часть фюзеляжа.

>>Пока все замеченные осколочные пробития соотносятся с кабиной и передним багажником.
>Так на куске кабины и видно, что максимальная плотность отверстий в носовой части этого куска. А в наиболее удаленной от носа части плотность пробоин заметно меньше, а есть площади и без пробоин вообще.
>Соответственно нос должен быть ближе к месту взрыва.

>Плюс часть пробоин с краями наружу (те что ближе к носу), а часть внутрь (те что ближе к хвосту) - это как раз могло получиться при взрыве спереди с небольшим смещением вбок - часть осколков пробила другие листы обшивки в носу и вышла через найденный лист изнутри, а часть попала в наиболее удаленную и выпуклую часть листа снаружи.
>похоже, что выглядело это примерно так:
>
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-179.jpg


Не-а. Вы похоже исходите из того, что БЧ в носу. А она за приборным отсеком, там где заканчивается носовой обтекатель и начинается цилиндрический корпус. Т.е. прямо по курсу осколков от оболочки БЧ не будет совсем, только ошметки аппаратуры, середина потока 60 градусов от курса (скорость ракеты ~900, осколков ~1800 м/с )