|
От
|
Claus
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
24.07.2014 23:27:06
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Вообще то я так и написал
>Как Вы нарисовали - так выходит с точностью до наоборот, т.к. отверстия ближе к носу - крупные и с "лохмотьями" наружу, а те, что ближе к хвосту - более мелкие и с "лозмотьями" внутрь. Или надо как-то объяснять, почему входные отверстия выглядят как выходные и наоборот.
Да, ответстия ближе к носу с краями наружу, а ближе к хвосту - внутрь. Соственно я так написа и нарисовал выше.
Если попадание было как на моем рисунке, то то сквозные пробития с краями вывернутыми наружу могут быть в любой части этого куска кабины.
А вот попадания снаружи должны быть в основном в хвостовой части этого листа, там где они не будут перехвачены носом и попадут в наиболее толстую часть фюзеляжа.
Посмотрите на рисунок внимательнее - там красные линии это движение осколков снаружи самолета, а оранжевые внутри.