|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Максим~1
|
|
Дата
|
21.07.2014 16:28:20
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
А это уже другой вопрос.
Доброго времени суток, Максим~1.
>> В случае Бе-200 мы имеем 12т полной нагрузки, в случае Бе-40/24 до 46т.
> а сколько надо клиентам?
> Вопрос о нише.
Сабж.
Кому-то нужен капитально модернизированный Бе-12, кому-то вообще Бе-6 (ремоторизированный на современные движки) или даже А-100. Или
"наш аналог CL-215/CL-415".
Но если стоит вопрос иначе, а именно:
..."Вылетевший к месту аварии противолодочный Ил-38 мог только сбросить спасательные средства, после чего, его экипаж, как и экипаж
норвежского Р-3 "Orion", мог только бессильно наблюдать за разворачивающейся внизу трагедией. Сброшенные надувные плоты раскрылись,
но были отнесены от погибающего экипажа ветром. Замерзающие подводники погибали буквально у всех на глазах, и никто ничего не мог
сделать. Эти события впервые получили большой резонанс в стране и, в том числе, привлекли внимание командования ВМФ и руководства
Минавиапрома к недостаткам состоящих на вооружении самолетов Ан-12ПС с десантируемым катером "Ерш" и отсутствию в составе морской
авиации современной поисково-спасательной амфибии способной заменить в строю летающие лодки Бе-12ПС."
В этом случае извольте таскать 20+ тонн топлива в дополнение к полезной нагрузке, плюс запас прочности, плюс укороченный взлёт
итого пресловутые 75-90т взлётного веса. А-40/А-42, вид в профиль.
Или забывать про 750км/ч крейсерской скорости и ставить винты, со всеми вытекающими.
--
CU, IVan.