От KJ Ответить на сообщение
К Юрий А.
Дата 13.07.2014 12:59:01 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Ок.


>>Корабль создавался для определенных положений, которые важны для французов, но не важны для нас.
>
>Вы уж простите, но что тут важно для нас, вопрос темный. Так что странный отход от темы.
Уж простите, но темный данный вопрос он для вас.
Я же написал для того, чтобы вы поняли, что разные положения приводят к разным кораблям. И то, что подходит для французов, не совсем оптимально для нас.

>>>>Вы понимаете, что на морском судне обеспечить пресной водой такое количество людей?
>>>
>>>Я понимаю, что французы эту проблему решили.
>>Это не значит, что это просто.
>
>Однако, французы решили, просто, это или не просто.
Ну так и мы решили, и что?

>>>>Вы вообще представляете, что такое опреснитель?
>>>
>>>В общих чертах, а это важно для разговора?
>>Ну а что тогда важно?
>
>Не знаю, это вы зачем-то решили обсудить конструкцию опреснителя, как аргумент против повышения комфорта на корабле, на котором французы этот комфорт обеспечили.
Вообще-то это был аргумент по поводу того, что обеспечивать комфорт просто.
Нет, обеспечивать комфорт непросто и дорого. Нет, если вы готовы доплачивать, то я не против, а до тех пор, пока государство платит за создание кораблей для выполнения боевых задач, обеспечение комфорта там должно быть в разумной достаточности.
Потом уже были исследования по этому поводу - что экипаж меньше уставал на боевой, нужно активней развивать общественно-бытовые помещения, т.к. в каюте, даже с отдельным санузлом, полноценный отдых не обеспечить.

>
>Не доезжал. Даже в рекордной поездке. У него конструктивная скорость на 50 км в час меньше, чем у серийного веларо рус, более известного под именем Сапсан. Не говоря уж о модификации у которой конструкционная скорость 350 км в час (у нас сейчас такой один в эксплуатации).
Не знаю какая у кого максимальная скорость, по расписанию поездка на сапсане на 15 мин дольше.


>А что касается кресел, тут вы правы. Но это от нашей жадности, и точно так же как вот внашем споре про Мистрали, экономия на людях. Из всей линейки кресел, предлагаемых немцами, выбрали самые дешовые и убогие. Почуствуйте на собственной шкуре.
Угу, надо понимать, что во французских TGV тоже мы кресла выбирали для мифической экономии на людях?
Там точно такие же.