|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
06.07.2014 20:43:21
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да ладно...
>От балды люди пишут просто.
>На самом деле трясёт в зависимости от той турбулентности в какую попали. Иногда на старой развалюхе летишь небольшой - и как по нитке. А иногда на огромном самолёте - типа 777 или 747 - и болтает как на просёлочной дороге.
Ну, собственноо к этому я и подводил своими наводящими вопросами.
>... Очень мало тут зависит от конструкции самолета. Зависит конечно но мало
Ну, конечно, не мало. Многое зависит от конструкции самолета, как уже отметил ув. bedal. Но еще до конструирования, на этапе проетирования, есть общие правила, довольно простые в нулевом приближении.
главное (грубо): выше нагрузка на крыло - меньше реакция на порывы.
А дальше при равной нагрузке уже идут характеристики продольной устойчивости, статической устойчивости по перегрузке, управляемости и прочей зауми, которую меня просили на упоминать, чтобы дискуссия велась на уровне пакса, который смотрит в окно и в ужасе видит, что самолет машет крыльями :)
>Siberian
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).