От Д.Срибный Ответить на сообщение
К Siberiаn Ответить по почте
Дата 06.07.2014 13:57:18 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да ладно...

Приветствую!

>Очень мало тут зависит от конструкции самолета. Зависит конечно но мало

Ну, вообще-то зависит )) Гибкое крыло смягчает тряску при турбулентности, демпфирует ее.
Грубо говоря - чем сильнее самолет "машет" крыльями при тряске - тем мягче лететь ))
Обычно Боинг делает более гибкие крылья чем Аирбас. У нового дримлайнера, к примеру, законцовки крыла могут отклоняться на 7,5 м от горизонали! ( а у Мясищевского 3М в полете амплитуда колебаний крыла доходила до 3 м).
Гибкое крыло сложнее проектировать и у него сложнее расчитывать усталостные напряжения. Но летать с таким крылом комфортнее ))

С уважением, Дмитрий