|
От
|
Д.Срибный
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
06.07.2014 13:57:18
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да ладно...
Приветствую!
>Очень мало тут зависит от конструкции самолета. Зависит конечно но мало
Ну, вообще-то зависит )) Гибкое крыло смягчает тряску при турбулентности, демпфирует ее.
Грубо говоря - чем сильнее самолет "машет" крыльями при тряске - тем мягче лететь ))
Обычно Боинг делает более гибкие крылья чем Аирбас. У нового дримлайнера, к примеру, законцовки крыла могут отклоняться на 7,5 м от горизонали! ( а у Мясищевского 3М в полете амплитуда колебаний крыла доходила до 3 м).
Гибкое крыло сложнее проектировать и у него сложнее расчитывать усталостные напряжения. Но летать с таким крылом комфортнее ))
С уважением, Дмитрий