От Marat Ответить на сообщение
К Коля-02
Дата 01.04.2002 19:53:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

угу и конечно - а еще круче Капицы старшего, Ферми, Энштейна и т.п.

Здравствуйте!

>Не разбираюсь в физике, так что сошдюсь на авторитет.

>Академик Гинзбург много работал в Нижнем и встречался с Немцовым, когда тот еще был ученым, а не политиком.

>По его мнению (человека, который лично знал и Сахарова и Ландау, и даже Фейнмана, Немцов их превосходил талантом

Не знаю о каком Вы Гинзбурге, но если о дфмн В. Л. Гинзбурге с каф. проблем физики и астрофизики ФОПФ МФТИ /профессор, академик, сотр. ФИАН и прочая и прочая :)/, то я сильно сомневаюсь, что он такое мог говорить о Немцове, потому как тогда ЭТА КОРА была бы всем известна аднозначна на Физтехе /как известно Ландау один из отцов-основателей оного, а Гинзбург преподаватель на оном/

Я вообще сильно подозреваю, что само знакомство Немцова с Гинзбургом, Сахаровым, и др. крутыми людьми муссировалось в СМИ Немцовым сознательно, для популярности /для имиджу так скать/

И вообще если вы попытаетесь понять хотя бы навскидку /без перелопачивания архивов ВАК и библиОтек/ какой физик из Борис Ефимыча, то не сможете этого однозначно, так как он сам говорит о себе как о физике странные вещи:

1. то бишь типа он типа смог решить проблему отсутсвия связи со спускаемыми КА /плазма и высокие температуры/ в 17 лет в школе есче!! /это очень любимая его тема в СМИ/
2. типа он изобрел "акустический лазер"
3. то он радиофизик, то газодинамик, то запанибрата с астрофизиком
4. все время говорит "я физик-теоретик", но в прикладнисты все время себя записывает

и все время на себя "одеяло Энштейна" натягивает:
"Йа-йа Энштейн тоже не создавал атомную бомбу, но на его работах она была создана, а на моем лазере /вздыхая так скромно и томно/, который может быть назовут "лазером Немцова" и который может быть создадут боевой образец..."