От Keu Ответить на сообщение
К Walther
Дата 02.07.2014 14:36:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: это надуманные...

>>1) требовательны к инструменту - нужно точное соответствие номера отвертки, критичен износ жала (которое нетривиально заточить и в мастерской, не говоря уж про чисто поле).
>
>У шлицевых винтов тоже есть разные размеры.

Там гораздо больше допустимая разница между шлицем и отверткой. Ну и возможность откручивать подручными средствами.

> Любой инструмент, любого качества доступен, как и крепеж.

В городе - да, а в поле - не очень. Там магазинов нет.

>>2) склонны к срыванию. Даже качественный шуруп, крутимый качественной отверткой в некривых руках имеет шансы сорвать шлиц. Для одноразовой сборки это некритично, но в случае многократных сборок-разборок вероятность растет.
>
>Ерунда. Зализать грани шлица гораздо проще, ибо их всего две, особенно, если отвертка/бита встанет со смещением или несоосно.

Ерунда. Их две, но они гораздо крепче. И поддаются реанимации, в отличие от. И, как правильно заметил ув. xab - легче чистятся от грязи.

>>Так что для полевых условий и многократной сборки-разборки классические прямые шлицы - оправданный выбор.
>
>Ни о одном импортном или современном отечественном агрегате я не встречал шлицевых винтов, не считая болтов с шестигранной головой под ключ, где шлиц оправдан, ибо а) доп. фича б) даже PH3 мал.

Просто в стандартной номенклатуре крепежа прямые шлицы поди трудно найти. Ну и для однократной или редкой (для ремонта) сборки-разборки филипс, конечно, удобнее.

> Для многократной сборки-разборки необходим шуроповёрт, или как правильно тут сказали - вообще безболтовое соединение.

Шуруповерт в теплых ламповых руках, ооо! Вот тут точно все филлипсы посрывают к хренам. Если аккумулятор не сядет :)

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала