От Walther Ответить на сообщение
К Keu Ответить по почте
Дата 02.07.2014 14:02:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

это надуманные недостатки

>1) требовательны к инструменту - нужно точное соответствие номера отвертки, критичен износ жала (которое нетривиально заточить и в мастерской, не говоря уж про чисто поле).

У шлицевых винтов тоже есть разные размеры. БПЛА - это не пивная бутылка, которую открывают обо что придётся, это довольно дорогая и сложная вещь, чтобы руководствоваться подобным принципом. Точить давно ничего не надо, ибо не совок. Любой инструмент, любого качества доступен, как и крепеж.

>2) склонны к срыванию. Даже качественный шуруп, крутимый качественной отверткой в некривых руках имеет шансы сорвать шлиц. Для одноразовой сборки это некритично, но в случае многократных сборок-разборок вероятность растет.

Ерунда. Зализать грани шлица гораздо проще, ибо их всего две, особенно, если отвертка/бита встанет со смещением или несоосно.

>Так что для полевых условий и многократной сборки-разборки классические прямые шлицы - оправданный выбор.

Ни о одном импортном или современном отечественном агрегате я не встречал шлицевых винтов, не считая болтов с шестигранной головой под ключ, где шлиц оправдан, ибо а) доп. фича б) даже PH3 мал. Для многократной сборки-разборки необходим шуроповёрт, или как правильно тут сказали - вообще безболтовое соединение.