|
От
|
Walther
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
02.07.2014 14:02:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
это надуманные недостатки
>1) требовательны к инструменту - нужно точное соответствие номера отвертки, критичен износ жала (которое нетривиально заточить и в мастерской, не говоря уж про чисто поле).
У шлицевых винтов тоже есть разные размеры. БПЛА - это не пивная бутылка, которую открывают обо что придётся, это довольно дорогая и сложная вещь, чтобы руководствоваться подобным принципом. Точить давно ничего не надо, ибо не совок. Любой инструмент, любого качества доступен, как и крепеж.
>2) склонны к срыванию. Даже качественный шуруп, крутимый качественной отверткой в некривых руках имеет шансы сорвать шлиц. Для одноразовой сборки это некритично, но в случае многократных сборок-разборок вероятность растет.
Ерунда. Зализать грани шлица гораздо проще, ибо их всего две, особенно, если отвертка/бита встанет со смещением или несоосно.
>Так что для полевых условий и многократной сборки-разборки классические прямые шлицы - оправданный выбор.
Ни о одном импортном или современном отечественном агрегате я не встречал шлицевых винтов, не считая болтов с шестигранной головой под ключ, где шлиц оправдан, ибо а) доп. фича б) даже PH3 мал. Для многократной сборки-разборки необходим шуроповёрт, или как правильно тут сказали - вообще безболтовое соединение.