От kcp Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 29.06.2014 12:04:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Потому я к Вам и обращаюсь. Мало кто пишет ещё о преимуществах катушек.

>что в РФ сегодня не найдется другого человека, более глубоко изучавшего вопрос.

Потому я к Вам и обращаюсь. Мало кто пишет ещё о преимуществах катушек.

>"В конце 60-х на Западе пришли к шланговой лодочной катушке телеуправления, остававшейся при выстреле на задней крышке торпедного аппарата (ТА). При этом стравливание провода для компенсации послезалпового маневрирования подводной лодки производилось через защитный «шланг»."
> http://vpk-news.ru/articles/6766
>вроде по-русски написано ...

Вопрос был в двух утверждениях о плохости буксируемых катушек http://vif2ne.ru/nvk/forum/13/co/2578426.htm :
1) = только 1 торпеда с ТУ,
2) + ограничения по глубине под килем

Если во втором вопросе белее-менее понятно, что торпеда со шланговой системой вытягивает стравленный провод и он имеет меньше шансов попасть под винты. То для буксируемых катушек нужно выделять бронекабель с грузом, который отводит основной провод от корпуса лодки вниз. Именно это ограничивает глубину применения буксируемых катушек, ибо этот груз будет при некоторой минимальной глубине волочиться по дну.

В чём причина невозможности для буксируемых катушек иметь в работе несколько торпед с ТУ совсем не понятно.