|
От
|
kcp
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
29.06.2014 12:04:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Потому я к Вам и обращаюсь. Мало кто пишет ещё о преимуществах катушек.
>что в РФ сегодня не найдется другого человека, более глубоко изучавшего вопрос.
Потому я к Вам и обращаюсь. Мало кто пишет ещё о преимуществах катушек.
>"В конце 60-х на Западе пришли к шланговой лодочной катушке телеуправления, остававшейся при выстреле на задней крышке торпедного аппарата (ТА). При этом стравливание провода для компенсации послезалпового маневрирования подводной лодки производилось через защитный «шланг»."
> http://vpk-news.ru/articles/6766
>вроде по-русски написано ...
Вопрос был в двух утверждениях о плохости буксируемых катушек http://vif2ne.ru/nvk/forum/13/co/2578426.htm :
1) = только 1 торпеда с ТУ,
2) + ограничения по глубине под килем
Если во втором вопросе белее-менее понятно, что торпеда со шланговой системой вытягивает стравленный провод и он имеет меньше шансов попасть под винты. То для буксируемых катушек нужно выделять бронекабель с грузом, который отводит основной провод от корпуса лодки вниз. Именно это ограничивает глубину применения буксируемых катушек, ибо этот груз будет при некоторой минимальной глубине волочиться по дну.
В чём причина невозможности для буксируемых катушек иметь в работе несколько торпед с ТУ совсем не понятно.