|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Андрей Чистяков
|
|
Дата
|
09.06.2014 08:57:30
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Лепота
День добрый.
>Пусть, и напрямую с вашим текстом не сввязано. Воссоздание/реконструкция фрегата "Гермиона", Рошфор, август 2013 г.:
Идея появилась в 1977, проект стартовал в 1992, строительство началось в 1997, окончание планируется в 2015. Дело неспешное.
Реплик исторических парусных судов немало.
Вот "Гётеборг":
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/Amsterdam_Sail_2010_0819_Gotheborg_02.jpg/685px-Amsterdam_Sail_2010_0819_Gotheborg_02.jpg
"Санта Марию" только ленивый не делал реплик несколько, это 1998:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dc/Vintage_boat_trip_(5537215028)_(2).jpg/1024px-Vintage_boat_trip_(5537215028)_(2).jpg
Бывает, увы, и так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/Bounty_Sinking_2012.jpg
Киношный "Баунти" погиб из-за некомпетентности, пофигизма и экономии добровольцев-волонтеров.
А что в России?
20 лет ходит по морям "Штандарт". Увы, не в России - наши законы не предусмативают исторических судов, не удовлетворяющих современным нормам безопасности.
http://www.shtandart.ru/
Начато строительство линейного корабля "Полтава". Это проект не волонтерский - он с самого начала газпромовский, и стоять кораблик будет рядом со зданием корпорации. А в море выходить не будет, т.е. это реплика неполноценная:
http://poltava1712.ru/
С уважением, Николай.