От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков Ответить по почте
Дата 09.06.2014 08:57:30 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Лепота

День добрый.

>Пусть, и напрямую с вашим текстом не сввязано. Воссоздание/реконструкция фрегата "Гермиона", Рошфор, август 2013 г.:

Идея появилась в 1977, проект стартовал в 1992, строительство началось в 1997, окончание планируется в 2015. Дело неспешное.

Реплик исторических парусных судов немало.

Вот "Гётеборг":
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/Amsterdam_Sail_2010_0819_Gotheborg_02.jpg/685px-Amsterdam_Sail_2010_0819_Gotheborg_02.jpg



"Санта Марию" только ленивый не делал реплик несколько, это 1998:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dc/Vintage_boat_trip_(5537215028)_(2).jpg/1024px-Vintage_boat_trip_(5537215028)_(2).jpg



Бывает, увы, и так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d2/Bounty_Sinking_2012.jpg


Киношный "Баунти" погиб из-за некомпетентности, пофигизма и экономии добровольцев-волонтеров.


А что в России?

20 лет ходит по морям "Штандарт". Увы, не в России - наши законы не предусмативают исторических судов, не удовлетворяющих современным нормам безопасности.
http://www.shtandart.ru/

Начато строительство линейного корабля "Полтава". Это проект не волонтерский - он с самого начала газпромовский, и стоять кораблик будет рядом со зданием корпорации. А в море выходить не будет, т.е. это реплика неполноценная:
http://poltava1712.ru/

С уважением, Николай.