От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 17.06.2014 15:37:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: А для

>>Оно естественым образом обладает и более высоким поражающим действием, от которого не возможно защититься локальной пассивной защитой.
>
>Да-да-да, абсолютное оружие, "броня Ил-2 не защищает от 20 мм снарядов и поэтому бесполезна"...
>Сразу аннигилирует весь самолёт...

не-а. "Более дальнобойное оружие" это ЗА среднего калибра. От нее самолеты никто не бронировал.
А локальное бронирование применялось и на истребителях и бомбардировщиках - но им никто не делал бронкорпуса и бронмоторы. Потому они не штурмовики.

>Вы не берите сразу С-300 или Патриот, и сразу окажется что "естественным образом" не обладает столь высоким поражающим действием, который бы делал защиту бесполезной...

А что мне брать?

>>Об этом и был мой исходный вопрос Вам - для какого характера целей. Создавая концепцию необходимо четко понимать границы ее применимости.
>>в 30-80-е годы она просматривалась, есйчас нет.
>
>Для всех тех целей, для которых штурмовики и применялись, ничего не изменилось.

Изменилось. Увеличились точность, мощность и дальность применения АСП.
Если раньше для эффективного подавления артбатарей или расстрела техники на марше нужно было снизиться на МВ и расстрелять из пушек и НУРСов, (и это было лучше, чем кидать чугунки с СВ) то теперь можно применить УАБы или УРы с 10+ км дальности с той же эффективностью.


>>А Ваш ответ по сути - "а вдруг пригодиться".
>
>Мой ответ подтверждается десятилетиями эффективной экслуатации штурмовиков.

Так это уже история, Вам и говорят - "вы засиделсь в 20-м веке". Холодное оружие имело тысячелетний опыт эффективной эксплуатации, но к 18 веку от него в основном отказались :)



>>Защита летчика, но не самолета. Защиту летчика обеспечивают на большинстве типов ЛА. Защита самолета предполагает сохранение боеспособности под направленым обстрелом малокалиберных средств.
>
>1) Защита летчика не обеспечивается на большинстве типов ЛА, даже близко к уровню штурмовиков не подходит.

Потому что такой уровень не нужен.

>2) Вы уже фантазируете, никакого там сохранения боеспособности под направленным обстрелом малокалиберных средств не было и нет, МЗА отлично сбивает штурмовики,

Чтобы сбивать штурмовики пришлось сначала создать МЗА. А до этого самолеты на МВ отлично сбивались огнем стрелкового оружия.

>цель в том что бы потеря самолёта не стала потерей летчика

потому что МЗА его вприницпе достает.



>>Нет, отнюдь. Расходовать всякий раз на поражение цели двигатель и БРЭО далеко не всегда целесообразно :)
>
>Опять же фантазируете нелепо... По вашей логике ударные вертолёты тоже не имеют ниши в современной войне, так как они тоже каждый раз "расход двигателя и БРЭО на поражения цели", что явный бред...