Это не говоря уже о том что стоит F-16 в три раза больше, чем A-10, поскольку в нём есть нафиг не нужный для ударов по земле авиационный радар, и вдвое более мощный двигатель(а на форсаже ещё больше) при этом цена его больше, естественно, не вдвое, при этом F-16 не имеет бронирования пилота и имеет один двигатель, что гораздо хуже для живучести чем два, а это играет роль, поскольку самая большая ценность в современном самолёте (чего вы явно не в состоянии осознать) - пилот, просто по стоимости и длительности его подготовки, без всяких сентиментов насчёт ценности человеческой жизни... Рано или поздно всё равно попадут, как ни пытайся летать выше, и тогда возможность дотянуть на одном двигателе (или просто даже катапультироваться живым и быть подобранным службой спасения, а не получить полную ж... шрапнели от ЗУР) будет являться принципиальной разницей между ИБ и штурмовиком. ИБ нужен только как недо-истребитель, в роли же ударного самолёта его единственный плюс - возможность убежать после удара на форсаже, что в современных условиях как-то не слишком актуально, а вот возможность висеть в районе цели длительное время (для A-10), малая крейсерская скорость позволяет комфортно работать с комплексом наблюдения/обнаружения, без проскакивающего со свистом под самолётом пейзажем, а малая удельная нагрузка на крыло позволяет работать со значительно меньших/худших аэродромов, что тоже плюс...
Опыт переоборудования A-10A в A-10C (заключавшийся в модернизации электроники для эффективной работы с современными боеприпасами/прицельным контейнером Lighting) показывает что перспективы у штурмовиков вполне себе наличествуют...