От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Taranov Ответить по почте
Дата 05.06.2014 17:18:31 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Колесный тягач...

Доброго времени суток, Taranov.

>> 1.Каковы шансы получить действительно серийное производство до начала ВОВ?
>
> При условии, что за акции вроде отжимания НКАП у ГАЗ моторного цеха по производству ГАЗ-11 обрывали бы яйца, шансы были.

У НКАП целый завод отжали (в результате чего минимум два авиазавода фактически без движков остались), и ничего.

> ГАЗ-63, ЛБ-62 и ГАЗ-61 (массовый и в 1940 году) мы не получили именно по этой причине.

Даа? А может по причине отсутствия ШРУСов (почему не могли заменить двойными карданами -- другой вопрос), КПП, редукторов и прочих
"мелочей"?

nb: альтернативные решения двигательного вопроса пока отложим, там много "нетехнических причин"(тм).

>> 2.Как могли бы выглядеть (полный привод, задние ведущие с блокировкой дифференциалов, другое)?
> Четкое желание иметь легкий колесный полноприводной тягач, как бронированный, так и небронированный, было уже в 1940 году.

Именно тягач "в чистом виде", хоть балластный, хоть седельный -- нет. Хотели броневик и тягач-транспортёр АКА грузовик/пикап.

> В виду означенной выще проблемы с движками,

Не только и не столько. Но, т.к.

> дальше хотелок не пошло. А потом была война.

.. выпускали только успевшее попасть в серию и его модификации.


>> 3.Шансы на отечественную вездеходную резину. Знаю, что испытывали супербалоны, развития не получило. Когда в мире можно было уже подсмотреть колеса з развитым протектором? Возможности запуска в СССР?
>
> Баллоны - это сильно позже. А вот вездеходная резина двух типов (Ground Grip и Sure Grip) - реальность уже 1941 года. На широкий поток банально не успели поставить, приказы об этом есть.


Даже без резины вполне решаемо "приставным" ободом с зацепами. Но, как уже было сказано, не в резину упирались.

--
CU, IVan.