|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
05.06.2014 17:18:31
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Колесный тягач...
Доброго времени суток, Taranov.
>> 1.Каковы шансы получить действительно серийное производство до начала ВОВ?
>
> При условии, что за акции вроде отжимания НКАП у ГАЗ моторного цеха по производству ГАЗ-11 обрывали бы яйца, шансы были.
У НКАП целый завод отжали (в результате чего минимум два авиазавода фактически без движков остались), и ничего.
> ГАЗ-63, ЛБ-62 и ГАЗ-61 (массовый и в 1940 году) мы не получили именно по этой причине.
Даа? А может по причине отсутствия ШРУСов (почему не могли заменить двойными карданами -- другой вопрос), КПП, редукторов и прочих
"мелочей"?
nb: альтернативные решения двигательного вопроса пока отложим, там много "нетехнических причин"(тм).
>> 2.Как могли бы выглядеть (полный привод, задние ведущие с блокировкой дифференциалов, другое)?
> Четкое желание иметь легкий колесный полноприводной тягач, как бронированный, так и небронированный, было уже в 1940 году.
Именно тягач "в чистом виде", хоть балластный, хоть седельный -- нет. Хотели броневик и тягач-транспортёр АКА грузовик/пикап.
> В виду означенной выще проблемы с движками,
Не только и не столько. Но, т.к.
> дальше хотелок не пошло. А потом была война.
.. выпускали только успевшее попасть в серию и его модификации.
>> 3.Шансы на отечественную вездеходную резину. Знаю, что испытывали супербалоны, развития не получило. Когда в мире можно было уже подсмотреть колеса з развитым протектором? Возможности запуска в СССР?
>
> Баллоны - это сильно позже. А вот вездеходная резина двух типов (Ground Grip и Sure Grip) - реальность уже 1941 года. На широкий поток банально не успели поставить, приказы об этом есть.
Даже без резины вполне решаемо "приставным" ободом с зацепами. Но, как уже было сказано, не в резину упирались.
--
CU, IVan.