Re: Да не...
>>Я ж не оспариваю, что их не было, но если из производства выпадают два завода из трех и крупнейшее месторождение сложно ожидать чего-то другого. Это к технологии отношения не имеет.
>Имеет. Потому что трех заводов тоже небыло. До войны и до августа 41-го траки для Т-34 выпускал только один завод - СТЗ. До войны СТЗ вообще делали ведущим по гусеничным движителям. В первый год войны СТЗ никуда не эвакуировался, и вообще был тыловым предприятием. И тем не менее, с началом увеличения выпуска танков, СТЗ не смог нарастить выпуск гусениц. Вплоть до того, что где то с сентября поставки траков прекратились полностью - всё уходило на свой конвеер. Уж вроде всё понятно, как делать. Технология за время производства почти двух тысяч комплектов (к концу лета 41-го) должна быть вылизана, .. ан нет, не смогли. 183-й конечно осилил производство траков (оно там создавалось ещё до войны), но трак 183 завода был очень неудачный и ломучий.
Не настаиваю, но Завод им. Ильича насколько помню в процессе активно участвовал и активно отрабатывал технологию по бронекорпусу и тракам, экспериментировали с литьем и штамповкой.
>Я вообще к чему разговор за гусеницы завел. Просто пояснить на примере, что узких мест кроме двигателей было немало. В реале был какой то баланс между этими узкими местами, разобраться в котором сейчас очень сложно.
Тут возражений нет.
>>>>Тысяч 8, это верхняя планка.
>>>Это плюс к реально имевшимся, или вообще?
>>Это всего специализированных отечественных скоростных арттягачей всех типов. М.б. что-то пойдет не в плюс, а вместо.
>Понятно. Скромно как то. на январь 41-го в РККА 34264 трактора и тягача. Ворошиловцев, Коминтернов. Ст-2 и Комсомольцев, то есть специализированных - 8510. Потом были ещё поставки, была мобилизация из НХ. и всё равно не хватало...
Для мехвойск хватит и еще останется, ПТО и УСВ/ЗИС-3 можно и грузовиками таскать.
- Re: Да не... - Макаров Алексей 06.06.2014 23:15:12 (78, 260 b)