От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Медведь Ответить по почте
Дата 05.06.2014 11:45:57 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Вы не понимаете или делаете вид.

Доброго времени суток.

Сабж.
Не на лицензию: всё шо надо уже было.

На движки, которых требуется в полтора-два раза больше (по суммарной мощности) чем на грузовики аналогичного грузопотока в тоннокилометрах (вы ведь не предполагаете шо будет седельный тягач с активным полуприцепом?). На линии механической обработки, поскольку всяческих редукторов и коробок переключения в два-три раза больше. На подготовленных механиков и водителей, которые будут возить балласт. И так далее: продолжать можно долго.

В отличие от гусеничных тягачей и транспортёров-тягачей, где "чистый" тягач, переделанный из мнээ неактуального танка/САУ нормально таскает от половины своего веса (включая немножко компактного груза типа боеприпасов и одного-двух экспедиоров) до полутора (если поправили трансмиссию как чехи/немцы со своим аналогом Т-26), а тягач-транспортёр хоть и менее подвижен с тактической т.з. чем бронетехника "первой линии", но оперативную подвижность имеет вполне сравнимую, и, аналогично грузовикам, не тратит драгоценные ресурсы на перевозку балласта.

--
CU, Ivan