|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Медведь
|
|
Дата
|
05.06.2014 11:45:57
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Вы не понимаете или делаете вид.
Доброго времени суток.
Сабж.
Не на лицензию: всё шо надо уже было.
На движки, которых требуется в полтора-два раза больше (по суммарной мощности) чем на грузовики аналогичного грузопотока в тоннокилометрах (вы ведь не предполагаете шо будет седельный тягач с активным полуприцепом?). На линии механической обработки, поскольку всяческих редукторов и коробок переключения в два-три раза больше. На подготовленных механиков и водителей, которые будут возить балласт. И так далее: продолжать можно долго.
В отличие от гусеничных тягачей и транспортёров-тягачей, где "чистый" тягач, переделанный из мнээ неактуального танка/САУ нормально таскает от половины своего веса (включая немножко компактного груза типа боеприпасов и одного-двух экспедиоров) до полутора (если поправили трансмиссию как чехи/немцы со своим аналогом Т-26), а тягач-транспортёр хоть и менее подвижен с тактической т.з. чем бронетехника "первой линии", но оперативную подвижность имеет вполне сравнимую, и, аналогично грузовикам, не тратит драгоценные ресурсы на перевозку балласта.
--
CU, Ivan