|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
16.05.2014 14:10:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Что вы называете "зимним" и "летним" мазутом?
День добрый.
>>По топливу - таки да, зимнее дизельное топливо нужно. По странному сюрпризу, у нас с таким топливом знакомы и оно есть. Вяртсиля не только на Мистрали ставит свои дизели.
>Как раз таки зимнее дизельное Вяртсиля и нельзя. ;)
>Допущено - только летнее.
Мистраль с его Вяртсиля 16V32 и 18V200 - гражданский пароход. Рынок бункеровки гражданских судов в России вполне развит, качество топлива на мировом уровне (промолчим, каким образом качество достигается). Пароходы бункеруются и IFO 180, и IFO 380, и MGO.
Есть некие проблемы с буковками LS. Сейчас у нас подавляющая часть мазута имеет содержание серы до 3.5%, за исключением Балтийского бассейна, где 70% реализуемого топлива имеет содержание серы до 1%. 1 января 2015 грядет армагеддец, разверзнется адъ, будет скрежет зубовный моряков по всему миру, а российский бункерный бизнес сильно просядет. Но ведь ВМФ это не касается.
С уважением, Николай.