|
От
|
Prepod
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
15.05.2014 15:03:15
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Вопрос по...
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>>С упрощением технологии и ослаблением экологических стандартов дизтопливо и особенно мазут будет реально некуда девать.
>
>Мазут - хрен с ним. У меня вопрос больше про автомобили.
Это Вы зря. Использование мазута будет одной из задач - не выливать же его в реки родного края.
>Экологические стандарты ослабнут, а автомобилей, заточеных под приличное дизельное топливо, останется не мало. Весь Мосгортранс катаеццо на катипиллеровских моторчегах. Выдержат ли они "упрощение технологии" производства топлив?
Дизеля будет залейся - причем всякого, для катерпилларов и прочих камминсов хватит. По крайности контрафактные форсунки из Китая доставят.
>А как будет выглядеть это "упрощение технологии"? Реконструкция завода? Или каГ?
Наоборот. Новые производства у нас строятся нечасто, в основном производится реконструкция установок каталитического крекинга, в результате чего повышается производительностью и улучшается качества продукта. Поскольку сам не инженер, а представитель богомерзких социогуманитарных наук, не в курсе подробностей что именно к чему привинчивают и что там меняют. Не хочу с умным видом про замену реактора-генератора и установку третьей каталитической ступени рассуждать, ибо не специалист. Но если к этому чему-то не будет запчастей, и расходников неизбежно вернутся к старой неэкономичной и экологически вредной технологии.
>>Другой вопрос, что не будет поставок новых т/с, потребляющих высокооктановый бензин
>
>Что такое "высокооктановый бензин"?
>Все эти гранты-калины-приоры - 95-й бензин. Он какой?
>20 лет назад высокооктановым был 93-й.
В статистике по-прежнему высокооктановый это 92+, но я разумеется говорил про 95 и особенно 98. И вообще еще лет 7-8 назад имелось считалось, что лучше лить 92-й, чем 95-й с присадками - не только в гранты-калины-приоры. Эти времена вернутся.