|
От
|
Claus
|
|
К
|
Рустам
|
|
Дата
|
06.05.2014 11:00:58
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: ИБА прекрасно...
>Понятно. А на что это влияло бы?
Вообще то я лишь ответил на замечание о мощном залпе, что именно у Ф модификаций он как раз не такой мощный как у остальных ФВ.
>В 44-м местами вроде и БТ-хи ездили, и Чайки летали.
В отличии от БТ, Як-7 производился до конца 1943 года на 153 и 82 заводах, а в 1944 все еще производился на 82м (как минимум в начале года). И в войсках он был представлен вполне массово, как минимум в первой половине 1944 (Ворожейкин кстати на нем летал).
> А так, основные истребители советских ВВС - Як-9, Як-1, Ла-5 и Р-39. Уси кроме кобры и Як-9Т уступают.
>Я правда не понимаю, к чему сравнение истребителей одной стороны и штурмовика другой?
См. выше, я лишь ответил на замечание про мощный залп.
>Гм-м… она "слабовооруженная" никак не потому, что больше не смогли навесить или пулеметов не хватало.
Явно потому что не смогли. Штурмовик должен бомбы таскать, а у него и без бомб нагрузка на крыло 240 кг/м2.
Вот и облегчали, 2 пушки с боекомплектом это килограмм 150-200 будет.
>И опять вопрос - а зачем сравнивать вооружение машин разных назначений?
Як-9Т первоначально и для стрельбы по земле предполагался, в т.ч. по бронетехнике.