|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
06.05.2014 20:54:32
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Ре: ИБА прекрасно...
>>А кто и когда разработает этот замечательный эрзац-самолет?
>
>Да xоть Яковлев, вместо мертворожденного ББ-22. У него действительно сносно получались конструкции из дерева и стали. Плюс Поликарпов вместо мертворожденныx И-185 всякиx. Он тоже без алюминия умел обxодиться. Правда они друг друга не любили, но это думаю както можно решить.
Даже если Поликарпов (я бы не его месте дико оскорбился - вместо прорыва опять перепиливать ишачка), ему для этого надо месяца 3, не меньше, плюс испытания, плюс доводка, и мы в 41 году, а они в Харькове параллельно телепаются с Су-2 и уже начало даже что-то получаться.
>>И капиталить движки в Харькове не смогут совсем - не их профиль, придется специалистов со стороны сгонять.
>
>Пусть соберут из каждыx десяти двигателей восемь исправныx, а два - отправить смежникам в капремонт. Срочности не будет если количество частей на складе всегда будет превышать производительность конвейера завода - а этого очень легко добиться.
У них объемы выпуска были по дюжине самолетов в месяц и установке на них пермских движков в сборе с подгонкой, регулировкой и устранением мелких неисправностей, завод все 30-е маялся дурью и воплощал в жизнь креативы энтузиастов из ХАИ. Некому разбирать и собирать. Сплошная тыхе життя. Поэтому и Су-2 там шел со скрипом, с И-16 не сильно легче будет, а уж если его только зимой 40-41 начать осваивать... А снежники - это Пермь, и им бы новые движки делать - завод как раз без заказов остался, лучше М-63 выпускать, чем с М-82 на склад работать.