Re: Конечно, ведь...
>>>В условиях черного моря достаточно "трамваев" т.к. плечо 300-400 км максимум (менее суток плавания).
>>
>>То есть высадить 1600 человек сразу (LHA America) или по 900 с интервалом в пару суток (Мистраль) - одно и то же?
>
>Странное сравнение.
>Эквивалентом Америки будут 2 Мистраля.
Извините, но идею "трамвая" предложили Вы, а не я.
>Но я вообще говоря имел ввиду, что целесобразнее развивать типы 770 и 775.
Это ещё интересней, ибо преимущества авианесущего десантного корабля перед "обычными" хорошо известны, очевидны и не исчерпываются числом десантников на борту. А именно, таковые преимущества:
- отсутствие ограничений по рельефу береговой линии;
- отсутствие необходимости инженерного обеспечения высадки;
- возможность высадки десанта "в глубину";
- возможность авиационной поддержки десанта.
>Вы мне что-то не то доказываете. И "Америка" и "Мистраль" одинаково на ЧМ не нужны.
Да я Вам не столько докаазываю, сколько рассказываю очевидные вещи.
>>Во-вторых, каким образом всё это позволит эффективно использовать боевые вертолёты на удалении в каких-то 300-400 км?
>
>Ну тут Ibuki ответил - на таком удалении задача CAS должна решаться боевыми самолетами.
Ну, тут можно обсосать идею всемирного заговора генералов - ибо если самолёт заменяет вертолёт, вертолёт в армейской авиации вообще не нужен. Ни на какой дальности.
Либо таки попробовать понять, в чём же идея LHA и что значит слово, скрывающееся за буквой A.