|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Taranov
|
|
Дата
|
23.04.2014 11:16:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Разборки между...
Доброго времени суток.
>> И был абсолютно прав.
>Хотя бы для начала надо читать, что он писал. Пишет - якобы брак.
Да. Поскольку ему (нормальному главному конструктору) в голову не могло прийти, что ГАЗ (разработчик трансмиссии), в порыве рационализаторства, поставит заведомо непригодную [для данной машины] коробку.
> Хотя там конструктивный косяк именно в той системе, которую Гинзбург пропихнул. Взял две коробки и между ним рычаг здоровенный вставил. Как это технопорно пропихнули, можно только догадываться.
Ещё раз повторяю. Он взял готовую ГАЗовскую систему. С минимальными изменениями. Изменилась только длинны валов и тяг. Собственно, лично я вообще не вижу в чём тут проблема: после отправки куданадо (на свежесобранный в кучу завод №38) группы соответствующих специалистов быстро вместе разобрались и нашли вполне приемлемый выход.
>Она мнэээ безотказно работала на Т-60.
ет. (с)
На Т-60 с ГАЗ-202 безотказно работала коробка ГАЗ-51. Коробка ГАЗ-ММ более-менее безотказно работала максимум в паре с фордовской восьмёркой, которую там почучуть собирали из готовых комплектов. В паре со слегка форсированным движком ГАЗ-ММ и даже ГАЗ-АА (вы должны быть в курсе за этих мутантов) вопросов вообще не возникало.
Безотказность работы "неправильной" пары движок-трансмиссия на Т-60 вызывает большие сомнения.
> А тут вдруг дефекты более чем 50-процентные. Есть повод задуматься.
Да. Почему это коробка, предназначенная для 3,5-тонной машины на 6-тонной ещё кое-как жила, а на 11-тонной внезапно начала дохнуть. Более того, что-то мне подсказывает, что Су-71 (откуда пошла трансмиссия на будущую Су-76) полноценных ходовых испытаний не проходила, а серия для войсковых испытаний вообще не делалась. Безотносительно вопроса "а какие именно КПП реально стояли на Су-71".
--
CU, Ivan