|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
17.04.2014 15:56:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Н-да порой
>>неясно насколько это может быть критично. Ведь для покидания машины через верхние люки их всегда приходится поднимать (т.е. к этому не привыкать).
>
>Ну и всегда пишут о проблемах, если люк тяжелый, а вылезать приходится раненому.
ну т.е. это почти неизбежное зло, альтернативой которому является большее - невозможность открыть в принципе.
>>>Кроме того, открываемый наружу люк не требует пространства для своего открытия (которого может и не быть).
>>
>>а куда оно денется?
>
>Там может быть танкист. Или навалено какого-нибудь хлама.
Тогда этим перекрывается проем люка и неважно куда он открывается.
>> Но тем не менее точка зрения на этот вопрос изменилась. А у немцев езще раньше.
>
>У немцев кроме траков на лбу часто еще много где понавешено. Плюс там гораздо большая площадь (на лбу) этими траками закрывается. Но это на той же 4ке. На Пантере например вообще на лоб не вешали.
На башню вешали, на тонкие бока.
>Так и в 45м на 34ки часто экраны варили. Несмотря на то, что испытания показывали неэффективность.
неээфективность от чего?