|
От
|
Prepod
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
17.04.2014 22:21:09
|
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
|
В огороде бузина а в Киеве Ярош
>Здравствуйте!
>>Координация это вообще не наш конек, не только в военной сфере, тут ничего не поделаешь. В итоге проблему решили централизацией тыловых структур на уровне танковой армии и разгрузкой корпусных тылов.
>
>А теперь смотрим Радзиевского и обнаруживаем на стр.31, что ничего подобного не было. До 2600 машин на корпус и до 800 в армии (причём в основном не снабжение), то же самое об организиции снабжения говорит и табличка 29 с эшелонированием запасов на стр. 233.
Во-первых, тылы это не только и не столько МТО. Пара рембатов, хирургический госпиталь, система складов и прочие приятные мелочи в тылах ТА разительно контрастируют с МК 41 года. Да, там еще чисто случайно автополк имелся. Во-вторых, у Радзиевского дана цифра 1295 автомашин в танковом корпусе в 44 году (это не только корпусной уровень, это вместе с бригадами). В-третьих, таблица 29 вообще про другое, и МТО в Красной армии с 31 мая 43 года шло способом "от себя", так что если таблица что и характеризует, то только работу снабженцев уровнем выше. В-четвертых, если Вам так нравится источник, то спуститесь глазами чуть ниже, автор пишет "В целом основные задачи по подвозу материальных средств решал армейский транспорт (табл. 30). Как видно из таблицы 65–74% горючего и смазочных материалов подвозилось в войска, в частности в бригады, АРМЕЙСКИМ автотранспортом". Что в совокупности подтверждает мой тезис о централизации тылового обеспечения в РККА.