|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
12.04.2014 07:36:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
F-101 развивал всего 1800, а F-106 до 2500 кмч...
>А чем 106-й так лучше 101-го чтобы его так ждать?
...вроде небольшая разница, а возможности самолетов по перехвату будут отличаться сильно, к тому же F-106 имел намного более прогрессивные системы наведения - полуавтоматический комплекс связи с наземным центром.
>ПМСМ для задачей НОРАДа двухместный Вуду даже получше, недаром канадцы на нём остановились и так долго его юзали.
Канадцы юзали только потому, что F-101 пришел на замену F-86 Сейбру, который для целей перехвата вообще был мало приспособлен. Вооду ставили на конвейер в условиях когда "хозяйка, вот вот начнут рваться АБ на головой". И альтернативы ему в тот момент нет. Но... АБ так и не "разорвались", истерика немного спала, да и F-101 на канадских заводах строится - рабместа, избиратели, сохрание и развитие технологий... Так он и остался, хотя по сути был "так себе".