|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
12.04.2014 05:07:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Скорее не зачем а почему
>Вроде двухместный Вуду должен был быть предпочтительней как перехватчик, но ЕМНИП в Штатах любтмей был Дельта Дарт, хотя и Вуду был на вооружении, а в Канаде CF-101.
F-101B был временной машиной которую приняли на вооружение потому что F-102 скажем так не впечатлил, а разработка F-106 сильно отставала от плана, по факту он начал поступать на вооружение на 5 лет позже чем планировалось. Для перекрытия промежутка выбрали F-101B. МакДоннел правда то-же сроков не выдержал, но не так серьезно. В итоге вместо планировавшейся тысячи F-106 построили почти пять сотен F-101B и меньше 350ти F-106 которые эксплуатировались паралельно.
>Ну кроме того Вуду и многоцелевей, разведчик тоже был.
Это совсем другие машины хотя и на более-менее общем планере.
Орфографический словарь читал - не помогает :)