>То бишь диспетчер вообще ни при чем: два поляка по радио сверили свои приборы.
>Две погрешности суммировались, о чем я и талдычу.
Давление ему РП дал, и давление правильное (745). И он подтвердил, что перешел на это давление. То, что они ухитрились сбросить высотомер КВС (то есть только один из нескольких) на глиссаде на стандартное давление, то что это никто не заметил, то, что они проворонили вход в глиссаду (ошибка, никак не связанная с первой), то, что за вертикалкой не следили, то, что вообще туда полезли забив на как минимум два сообщения от диспетчера о невозможности посадки (второе просто запрещало сажать) и тп. во всем этом рельеф местности ну никак не виноват.
Посадка по приборам - штука сложная. Требуется и строгое распределение внимания, и строгое распределение обязанностей в экипаже. И четкое понимание своих возможностей в данной ситуации. Они с этим не справились. Мир их праху.