>>Вспомните, как высотомером то пользоваться. Перед взлетом устанавливается на ноль, при этом разница между получившимся значением атмосферного давления и полученным у РП должно быть не более 1 мм.
>
>Давление в аэропорту куда вы прилетели совсем не равно установленому при взлете. Они и на разной высоте, и ветры между ними дуют.
>Да, вам с земли могут сказать, какое у ниx сейчас давление. Но там сумма двуx погрешностей: иxней и вашей, и чтоб установить его вам надо знать текущую высоту - а она с тогo же прибора. Вы же не на высоте аэропорта а над ним на какойто высоте.
Стоп стоп стоп. Судя по всему, высотомером вы не пользовались. Попробую объяснить. У любого барометрического высотомера есть два взаимосвязанных показания: высота и давление. Высоту он как то меряет, а давление устанавливается специальной ручкой. Это давление соответствует высоте "0". То есть, если показания высотомера "0", то атмосферное давление в данной точке равно установленному в окошке. Если высотомер показывает какую то высоту, то давление в окошке соответствует атмосферному давлению в точке, находящейся ниже на показания высотомера. Когда вы куда то летите, то запрашиваете условия для посадки. И вам, вместе с посадочным курсом, ветром и проч. сообщают давление на уровне порога ВПП (по буржуински QFE). Замечу, что полоса может иметь уклон, и высота двух противоположных порогов может отличатся. Соответственно и QFE должно быть разным, и в случае смены посадочного курса диспетчер дает его новое значение. На мелких аэродромах этим могут пренебрегать, и давление дают для высоты рабочего стола диспетчера))). Выставив полученное у диспетчера давление на высотомере, вы привязываетесь к порогу, и высоту вам уже показывает относительно него. Ваша текущая высота ни на что не влияет, просто её показания несколько изменятся. Опять таки для справки: Взлетают самолеты по давлению аэродрома взлета. Потом, при наборе высоты, после достижения высоты перехода, на высотомере устанавливается давление 760 мм.рт.ст (стандартное) и на ВСЕХ трассах эшелонирование происходит по этому давлению (если иное не сказал диспетчер). При входе в зону аэродрома на эшелоне перехода устанавливается давление аэродрома посадки.
На мелочи, при полетах ниже нижнего безопасного эшелона, диспетчер может давать высоту по своему QFE, может по QNH (давление в точке приведенное к высоте уровня моря), но в любом случае его указания будут выглядеть так " займите высоту ХХХ по давлению УУУ"