От Андрей Чистяков Ответить на сообщение
К Николай Поникаров
Дата 10.04.2014 16:11:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Спасибо, Николай. (+)

Здравствуйте,

>Разумеется, Сен-Назер не хочет ограничиваться МСЦ. В 2010 построен лайнер для норвежской НЦЛ, (в два раза больше пассажиров, чем у МСЦ, 1200 млн долл). Не срослось - для продолжения серии норвеги выбрали верфь в немецком Папенбурге. Сорвался также заказ нескольких судов для Викинг Оцеан Цруисе.

Была инфа, что (по-моему) они ещё некую серию "малых судов" для Мозамбика строят/будут строить. С прицелом на другие "жопы мира", разжившиеся (немного) деньгами.

>Пока СТX Еуропе держится, хотя, по слухам, корейские хозяева подумывают, не продать ли верфи нафиг.

Про это тоже время от времени ходят слухи даже по официальному фр. дуроскопу.

Всего хорошего, Андрей.