|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
04.04.2014 08:13:22
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Отказы сейчас часто прут "после ремонта"...
>а не во всем диапазоне скоростей. На большой скорости - получается "слишком много", на маленькой наоборот.
"Пластина" компенсирует "основную часть" отклонения, а ручка в руках пилота - "точный регулятор"
>Почему и управляемые триммера долго делали.
Триммер способен решать много вопросов, и собственно "триммер" это и есть "пластина" - только точно управляемая. Когда есть триммера - то пластин обычно нет
>Сейчас да, можно поправить в ЭДСУ - пилот же не напрямую рулями ворочает. Но все равно - потенциальный источник ненужныx чудес. И отказы всякого у такиx чаще из-за памяти о прошлом.
...причем ремонта машин ранее не "падавших", а просто "потасканых". А отказы после ремонта - кривые руки ремонтников, и низкое качество ремагрегатов. Среди отремонтироованных аварийные и 2 процентов не составляют, а шуму - как мы слышим - много