|
От
|
alexio
|
|
К
|
RV256
|
|
Дата
|
21.03.2014 18:49:45
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Посадка на...
>Для любого тяжелого ЛА посадка на неподготовленную площадку - почти гарантированная катастрофа. Шансы не повредить самолет равны почти нулю. В лучшем, фантастическом случае - капремонт.
Имеется в виду посадка на колёса ?
>При посадке "на пузо" тяжелого самолета на НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ ровную и хорошую площадку (то есть с ямами, кочками, дренажными канавками, попадающимися поперек грунтовыми дорожками с метровыми кюветиками, ручейками с топким бережком, болотцами "курице по колено" НО без бетонных столбов, капитальных строений и ЖД-насыпей поперёк направления пробега) есть высокие шансы, что мягко посаженный асом ЛА закончит пробег "единой тушкой" (пусть и с оторванными двигателями и частями крыльев) без мгновенного пожара и взрыва (ну, а если пилот окажется не ас - то шансов, как говорится "не айс") и покалеченные от немеряного торможения пассажиры покинут его через аварийные выходы и будут отползать с переломами.
Пассажиры даже в случае пристёгивания и пригибания покалечатся ? Может покалечатся только не пристегнувшиеся ?
>При выполнении таких же действий с выпущенным шасси с вероятностью почти 100% через 1-2-3 секунды пробег закончится отрывом стойки, разворотом самолета, переворотом, кувырканием, взрывом и пожаром. Шансы выжить при этом у пассажиров и экипажа минимальны. Именно поэтому рекомендуется посадка с убранным шасси.
Хорошо, вы убедительно показали, что не стоит сажать неподготовленный самолёт на неподготовленную почву. А подготовленный к полётам с грунта на степь ? Это не ВПП, конечно, и кочки могут встретиться - тоже на пузо придётся ?