|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
21.03.2014 17:11:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Посадка на...
>>Но вы ведь не транспортник рассматриваете, а В777. Или как?
>
>Ну что вы к В777 прицепились ? В777 это частный случай и если они на такое пошли, то им плевать на стойки шасси.
>>>В случае колёс на сухой грунтовой ВПП есть возможность взлететь с минимальными повреждениями, а в случае "на брюхо" повреждения гарантированы, правда непонятен масштаб такого бедствия.
>>Ну кто вам сказал что у В777 совсем ничего не поломается после посадки на грунтовую ВПП?
>
>Если всё же рассматривать вопрос в более общем виде, нежели "только про В777", то получается, что транспортник может и сесть и взлететь с хорошей вероятностью. А в случае "на брюхо" вероятность взлёта нулевая, чем второй вариант значительно хуже первого.
КМК, ваш интерес и был вызван В777, а на конкретных примерах удобнее разговаривать.
Проблема в том, что в авиации практически нет универсальных решений "для всех".
Конкретный вопрос надо рассматривать применительно к конкретным условиям - какой ВС? какие его веса? какое его состояние? какая площадка по размерам и подходам? какая прочность грунта? какое состояние ВПП? какие метеоусловия? И это далеко не полный перечень условий, но даже для этого перечня единственно правильного решения для совокупности всех этих вводных - НЕ_СУЩЕСТВУЕТ.
И еще комментарий.
До того как взлетать, вначале надо сесть. Так вот при попытке посадить с выпущенным шасси большой и тяжелый самолет, такой как В777, на неподготовленную грунтовую площадку - вероятность угробить ВСЕХ гораздо выше, чем при посадке "на брюхо" на эту же площадку.
Вот такая вот дилемма - вроде и шансы потом взлететь выше, но и шансы вначале угробится при посадке еще выше.