|
От
|
alexio
|
|
К
|
RV256
|
|
Дата
|
21.03.2014 13:36:27
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Посадка на...
>2) Если к Вашему вопросу подойти формально и понимать под "не адаптированным" тип ЛА со стойками шасси без конструктивного запаса прочности (что, кстати, при штатной аэродромной эксплуатации - лишний вес) с пневматиками высокого давления (пневматики низкого давления - тоже лишний вес), РЛЭ которого прямо запрещена посадка на грунт, то такой может "гробануться" и на укатанной грунтовой полосе. В таких случаях посадка на грунт - только с убранным шасси.
Как я понимаю есть вероятность встречи колеса с кочкой или погружения в грунт с последующим переломом стойки. Но это актуально для оптимизированых под бетон машин. Для транспортников всё же ситуация попроще, хотя если с грузом - то может быть и сопоставима.
Но если сравнить последствия от посадки "на пузо" и на колёса - когда ущерб людям и грузу будет меньше ? В случае колёс на сухой грунтовой ВПП есть возможность взлететь с минимальными повреждениями, а в случае "на брюхо" повреждения гарантированы, правда непонятен масштаб такого бедствия.