|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
21.03.2014 20:16:31
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Вооон вы тут какого слоника обсуждаете (+)
>В777
Сразу не понял)))
>>Но приличный шанс есть если грунтовой аэродром сухой и укатаный.
>Не просто укатанный - а еще очень ровный (а-ля Куршавель не подходит).
Если я правильно понимаю, то "простая" укатка грунтового аэродрома под него - это довольно грандиозное мероприятие, с использованием большого количества тяжелой техники в течении долгого времени. В частности, грунт придется не просто укатывать, но ещё подсыпать/снимать для выравнивания.
>И довольно длинный (как для грунтовых аэродромов)
>И очень прочный (по сути там грунт должен как бетон по прочности, асфальт не годится - самолет продавит).
Тут нужно точно знать. Если просто сажать пустой борт - может можно подготовить полосу попроще (см. перегоны музейных машин на грунтовые ВПП). А вот если предполагается ещё и взлет после заправки - тут задача резко усложняется. Насколько - нужно с документацией медитировать.
>И еще с открытыми подходами, и без препятствий по торцам.
>Желательно не сильно пыльный (рулить то на своих двигателях придется или как?).
>Радиоборудование на аэродроме есть или как? А как летчик узнает какой ветер у земли? А вдруг боковик превышает ограничение?
Это проще всего. Для упрощения захода можно просто визуальных ориентиров натыкать. Ветер меряется простейшим оборудованием на земле и бортовыми средствами в воздухе. Радиосвязь можно вести любой радиостанцией - даже карманная позволяет вести уверенную связь с подходящим бортом на расстоянии более 20 км (проверено на практике)
>После того как весь этот перечень состыковать, останется один простой вопрос - а почему в таком замечательном месте до сих пор нет действующего аэродрома? Военного ли, гражданского, наркобаронского или еще какого-то ;)))
:)