|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
21.03.2014 19:54:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Потому, что...
>>Кроме того, по соображениям местной прочности и устойчивости оболочек конструкция более мелких самолётов всё же тяжелее, чем требуется просто по условиям общей полётной прочности. Потому их весовая эффективность ниже, чем у больших.
>
>>Соответственно, способности конструкции рассеять энергию удара (которая раза в два выше на единицу массы) у больших и быстрых - хуже.
>
>В общем В777 не рекомендуется садиться на грунт. Я это понял :)
>Но приличный шанс есть если грунтовой аэродром сухой и укатаный.
Не просто укатанный - а еще очень ровный (а-ля Куршавель не подходит).
И довольно длинный (как для грунтовых аэродромов)
И очень прочный (по сути там грунт должен как бетон по прочности, асфальт не годится - самолет продавит).
И еще с открытыми подходами, и без препятствий по торцам.
Желательно не сильно пыльный (рулить то на своих двигателях придется или как?).
Радиоборудование на аэродроме есть или как? А как летчик узнает какой ветер у земли? А вдруг боковик превышает ограничение?
После того как весь этот перечень состыковать, останется один простой вопрос - а почему в таком замечательном месте до сих пор нет действующего аэродрома? Военного ли, гражданского, наркобаронского или еще какого-то ;)))