|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
21.03.2014 11:41:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Посадка на...
>>>1. Укатаная сухая грунтовая ВПП
>>Тут особых проблем не будет, если не заниматься этим постоянно.
>
>То есть потом и взлететь можно и даже может ремонта не потребоваться ?
Это звучит как женский ответ на вопрос - какова вероятность встретить динозавра на улице?
50/50
>>>2. Степь (сухая)
>>Можно тоже обойтись без последствий. В принципе, площадку можно осмотреть с воздуха, если пройти на небольшой высоте.
>
>Получается, если возможен осмотр площадки - опять можно даже взлететь ?
Осмотр с воздуха абсолютно ничего не скажет по вопросу прочности грунта.
>>>3. Луг (без дождя)
>>Луг сложен для осмотра из за травы. Канавы и бугры можно не заметить даже при недостаточно тщательном наземном осмотре.
>>>4. Пашня (без слякоти)
>>С пашней хуже всего. Для мелких самолетов посадка на пашню фатальна, хотя крупные могут пережить её с минимальными повреждениями. Посадку на пашню с выпущенными шасси я себе представляю с большим трудом. Если только самолет не дорабатывался специально для этого.
>
>Последние два варианта, видимо, допустимы только в экстренных случаях, например когда отказали все двигатели или ещё что-то, без чего полёт невозможен. Я правильно понял ?
Посадка на грунтовую ВПП или на степь, вообще-то, также означает, что дальнейший полет по каким-то причинам невозможен.