От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Александр Булах
Дата 28.03.2014 17:08:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Я так...

>Замечательно?.. Осталось только уточнить, как вам эта ИК камера или возможность поднять 7 тонн бомб помогут в завоевании господства в воздухе в борьбе с противником, который способен выставить машину как бы не покруче вашей?

Это какая машина "покруче"?

>Универсализация хороша там, где противник слаб.
>Вас не удивляет, что знаменитый Bf110 по настоящему хорошо себя показал в Польше, Югославии, Греции и весной 1941 г. в Африке. Т.е. там, где не было совсем или было очень мало современных истребителей. Хотя бы тех же "Харрикейнов".

BF-110 тяжёлый, а не особо универсальный истребитель. Ночью применялись особо оборудованные самолёты. А так, не более универсальный, чем P-51.

>Во Вьетнаме F-4 себя тоже показал не плохо. Причина проста - у ВВС Вьетнама была проблема с формированием даже СЛЁТАННЫХ звеньев. Но при этом отдельные вьетнамские лётчики имели очень приличные счета. Но их были единицы!
>А вот на Ближнем Востоке F-4 не сверкнул - противник был гораздо серьёзнее.

В Израиле F-4E -- основа всепогодного ПВО страны. Блеснул бы, если бы стране что-то угрожало. Иногда, впрочем, блистал. Для действий над войсками и рейдов годились яснопогодные лёгкие машины, даже Skyhawk.