От 74omsbr Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 27.03.2014 01:26:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: ВRe: А...

Never shall I fail my comrades
>>Never shall I fail my comrades
>>>>И чего такое может Су-34, чего не могут вышеперечисленные?
>>>Маловысотный прорыв с автоогибанием рельефа местности. Такое у них только Ф-111 умел насколько я знаю.
>>То есть Су-34 такая вундервафля, что ему МЗА и ЗРК и ПЗРК не страшны? Вас не смушает, что еще в 1991 году, те же Ф-111 работали с высот в 5-6 тысяч метров?
>Вообще у него броня, а вы так вообще в курсе что маловысотная цель на около или сверхзвуковой скорости это самая сложная цель для любой ПВО. А почему Ф-111 со средних высот работали, это может быть по множеству причин. Начиная с того, что ПВО уже подавлена была к тому времени и нужды не было в таких маневрах и заканчивая того что они на максимальную дальность работали и на такие броски топлива не хватало.

Ну да- ну да. А сколько в Афганистане погибло от ПЗРК более бронированных Су-25 не подскажите? А от стрелковки?
Я вам подскажу, про множество причин. Есть книга Чака Хорнера Every Man a Tiger. Прочти внимательно. В 1991 году союзники летали на высоте в 6 тысяч метров что бы избежать огня ПЗРК и зенитной артилерии. Как в "Буре Пустыни" на такую высоту забрались, так и летают до сих пор. Считают, что задавить вражеское ПВО легче, чем от огня и ПЗРК на низкой высоте уворачиваться. Ну дураки видно. Я вас еще больше удивлю, но после появления ПЗРК "Стингер" в Афганистане, и советские ВВС полезли на 5-6 тысяч метров, а Су-24 и того почти с 10 тысяч бомбы кидали.


Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr