|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
29.03.2014 11:53:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Это очень...
>>Минуточку. Мы говорим о Су-7Б, а не о Су-17.
>>Разницу между этими машинами знаете?
>
>Знаю, а Вы - поxоже, нет. Подумайте - нафига сделали крыло изменяемой геометрии ему? Чем Су-7 из которого он делался был плоx то что его пришлось таким образом улучшать то?
А давайте вы с тем сползать не будете. Речь шла о сравнении характеристик Су-7Б и А-7
>Наводящий вопрос: почему у него вес полезной нагрузки вырос до 3, а позже и до 4 тон, против тонны у Су-7?
У ИБ вариантов Су-7 вес полезной нагрузки ВСЕГДА был СИЛЬНО больше тонны.
Вы хотя бы суммарный вес керосина и массу конструкции четырёх ПТБ-1150 подсчитайте.
Даже при плотности 0,78 это составляет 3588 кг! А ещё есть собственная масса баков!
http://www.dogswar.ru/images/stories/samolet/Su-7b-1.jpg
http://forum.valka.cz/attachments/121/Su-7BMK_Afghanistan.jpg
Ичите матчасть.
P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.