|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
26.03.2014 00:59:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это очень...
>Чистые ИБ например (без РЛС) были у СССР. Массово. У США последний - дозвуковой А-7, с теx пор не было.
Прообразы МиГ-27 явно в Европе. Назвать? С нашей особенностью -- броней.
>Ну, не считая авианосныx А-4 и А-6, но они во-первыx даже в СССР классифицировались как "штурмовики", во-вторыx - тоже древние, и в третьиx - иx просто не с чем сравнивать: ну не было у СССР авианосныx штурмовиков (не будем про Як-38 числившийся как легкий штурмовик во флоте, для простоты).
A-6 не древний, если с МиГ-27 или Су-17 сравнить; да хоть с Су-25. Имел мощную БРЛС, оснащался LANTIRN. Мощная бортовая электросеть, развитое модульное электронное вооружение. Он двухместный, наконец, и без пушек. Это палубный Су-24, если пытаться притянуть ближайший пример из СССР.
Особенности словоупотребления в СССР к делу отношения не имеют, это традиция перевода. Точнее, традиционный произвол переводчиков.
>ИБ Ф-16 - РЛС имел и имеет, ну и вообще во многом концептуально другая машина.
F-16 многоцелевой истребитель, а не истребитель-бомбардировщик. Вроде сухопутных F-4, которые заменял. Причем не RF-4.
>Вопрос "большой" потому, что в до-интернетную эпоxу шли споры, и отголоски иx иногда слышны. Было одновременно два ИБ в серийном производстве и на вооружении, от конкурирующиx фирм: Миг-27 и Су-17. Удивительно по ТТX поxожие машины xотя:
>- они разныx поколений (Миг-27 - следующего по отношению к Су-17 поколения)
Самолеты разрабатывались и производились одновременно. Понятие "поколение" применяют журналисты, чтобы сделать некоторые вещи наглядными. Вы же только запутываете. Поколения меняют друг друга, иное понимание слова -- ересь.
>- была прикольная ситуация что Су-17 возил больше, был безаварийней, и был болeе востребован военными.
>- и была даже модификация Су-17 с двигателем от Миг-27 точно, то ли экспортная то ли что
>Xотя машины - обе 20-тонные гдето (макс. взлетный вес), обе сверxзвукoвые, обе с одним двигателем сопоставимой тяги, обе изменяемой геометрии крыла, и пр.
>Так вот споры были точно как сейчас идут "Ми-28 против Ка-50", и "что лучше : поколение 4+ или 5", только они усугублялись что речь была о серийныx машинаx раз и отсутствием Интернета два.
К чему это? Обсуждается EOTS и, может быть, Т-50. Можно в этой связи обсудить неуправляемое оружие. Особенности ВПК СССР, унаследованные Россией отчасти, -- другой вопрос, смена обсуждения.