|
От
|
Estel
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
13.03.2014 12:11:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Все давно...
> Покрытие есть, станция Hat Yai в Таиланде. А вот переключил ли 777 ACARS c VHF на HF - непонятно.
Т.е. покрытия таки нет. Сколько там положено иметь между станциями? 150 миль? Кроме того, Малайзия признала, что на радарных постах не было даже видеозаписи, т.е. даже примерно определить последнее место невозможно. Если простейших вещей нет, откуда там быть станциям ACARS?
> Приходилось читать жалобы на дороговизну, про технические проблемы не слышал.
Но они есть. Как по зонам покрытия, так и по проблемам с передачей уже самих данных через сеть на базы. Т.е. борт грубо говоря уже вчера как сел, а его пинги только завтра придут.
> Придется выделить ключевые слова - с определением места крушения Эйр Франс ACARS помогла на 100%, плавающие обломки нашли на второй день. С поиском регистраторов на дне она помоч и не могла. А сейчас проблема именно с тем что даже место крушения неизвестно.
Сейчас с точностью до слова не помню, но. Последний рапорт ACARS прошёл за 30-60 секунд до начала развития катастрофы. За это время, борт успел уйти как по курсу, так и по дальности. Так что было не место, а район катастрофы. При этом, реально обломки нашли в соседнем поисковом районе.