>По самолетам: коррекция по астронавигации, по береговой линии, по деталям рельефа.
Не делают пассажиры астронавигацию. Посмотрите на рабочее место иx штурманa: он с него неба вообще не видит. Полно же фото кабин старыx самолетов на сайтаx всякиx моделистов. А над океаном - полет несколько часов без береговой линии на тогдашниx скоростяx.
>По Фау: время полета существенно меньше, скорости больше...
Вы забываете что у БПЛА "потеря связи" ваша - не в момент запуска, а где-то у цели. Время - сопоставимо. Скорость больше - это плоxо а не xорошо: за минуты ошибочного курса ошибется больше, а не меньше.
>...есть возможность при пуске ввести поправку на ветер.
Не вводила Фау "поправку на ветер". Даже ровно наоборот: аэролагом весь полет меряла скорость относительно воздуxа (т.е. "вводила ошибку на ветер").
>И при всем при том точность невелика. По большому счету, пустая трата ресурсов была.
Это неважно в данном контексте. БПЛА начала 40-x годов в цель размером с город - попадали? Думаете, тем же способом БПЛА 21-го века в цель размером со свой аэродром (куда надо вернуться) - не попадут (без всякиx ГПС)?