|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
07.03.2014 07:20:49
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Это критика с небольшим "передергом"
>Им нужен один. Ну два. Но что они будут замерять/проверять сразу на восемнадцати одинаковыx то? Вам - нужна одна и та же цифра 18 раз?
Дело в том, что Жуковский огромен, места много, и там "отстаивают" самолеты во время доработок. Поскольку идет замена супержжетов-"лайт" на версию "фул" в Аэрофлоте, то "лайты" гонят в Жучку, где у ГГС свой ангар и какие-то службы сидят. Но при этом правдой является также то, что супержжет имеет проблемы с тягой створки (сейчас вроде устаранили) и с невыпуском закрылков (замерзают механизмы выпуска иногда).
>ЗЫ а число ("50") - нешуточное, факт (по нынешним временам) для авиапрома любой страны.
Нешуточное число, факт, но критики на это глаза "закрывают", зато хорошо видят, что выпуск и моторов САМ-146 убыточен, и самолет убыточен - по показаниям состояния фирм ГСС и Сатурн - по этой части обе показывают убытки, а Боинг и Эрбас в "шоколаде"
Где-то критики справедливы, где-то сгущают, но в целом "эффективному менеджменту" ГСС "придумать" острые вопросы - минутное дело