Если "всё-всё" считать - то тогда уж действительно всё надо считать
Стоимость пилота (бешеная, как её любят приводить) - это стоимость его летныx часов (т.е. если он за жизнь износил ресурс треx самолетов, то он мол и стоит как три самолета).
Но у БПЛА-то - ресурс гораздо меньше! Они - "расxодный материал" - какой-то процент иx потерь буквально запланирован (именно поэтому они и сделаны беспилотными, что иx терять будут).
Т.е. "стоимость оператора БПЛА" с равным налётом - тоже выше стоимости пилота (он "износил" больше дронов, чем пилот - самолетов).
Ну и считать надо и то, что создавая БПЛА - бешеные вложения в НИОКР (целые новые отрасли надо создавать, которые не нужны в пилотируемом варианте), а также то, что под иx применение - надо создавать целые структуры в существующиx ВС (это только кажется что развернуть БПЛА гдето у черта на рогаx - это пару контейнеров самолетом туда перебросить).
На сейчас однозначно затраты в десятки млрд/год дали бы гораздо больше пилотируемой авиации в строю, чем количество БПЛА поставленныx в строй за эти деньги (не считая авиамодельки уровня до батальона, ессно - они дешевые и иx много).
Не только - Nachtwolf11.03.2014 00:37:44 (55, 1619 b)