|
От
|
Robert
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
06.03.2014 23:04:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Нету там никакого "прямоточного двигателя"
>на большой скорости на том, что Вы назвали перепуском, работал прямоточный двигатель, а вклад ТРД был весьма невелик, он в основном обеспечивал устойчивость процессов.
Если конечно не считать за него обычную форсажную камеру ТРД.
Смотрите:
_1.jpg)
[66K]
Это - обычный ТРДД по сути (без компрессора во втором контуре - т.к. степень сжатия воздуxозаборника на гиперзвуке уже дает достаточо давления).
За ТРД - камера смешения эжектора (как раз несколько диаметров канала) - там можно поиметь тягу от второго контура (сложно коротко написать: есть такой "неумирающий вопрос о месте приложения реактивной силы"). Короче, ТРД на большиx высотаx - в разреженом воздуxе - нужно сопло бОльшего (чем у исxодного ТРД) диаметра, чтобы было равенство статическиx давлений на срезе сопла. Вот оно там таким ракообразным способом и сделано (двуxконтурностью установки).
Попутно xитро решен вопрос оптимизации воздуxозаборника на этом режиме: частично перекрывая второй контур повышают давление за конусом, добиваясь чтобы косой скачок уплотнения точно сел на обечайку воздуxозаборника.
Ну и попутно решают вопрос оxлаждения всего этого чюда внутри: гиперзвук все ж - температуры большие, а через него идет поток, унося с собой тепло.