|
От
|
NV
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
04.03.2014 15:37:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Есть как...
>>1. Проблема с путевой устойчивостью МиГ-25 и МиГ-31 при полётах с М>3
>
>Это аэродинамическая проблема ? Она решаема при существующих технологиях ? Решение требует радикального перекраивания конструкции ?
Да, требует радикального перекраивания
>>2. ТРД (и даже ПВРД) с дозвуковым горением не работают при М>3.5 - слишком высока температура торможения.
>
>Как я понимаю горение начинается после сжатия входящего воздуха (компрессор или просто сужение канала). При этом скорость потока понижается. Нельзя это понижение в дозвуковую область дотянуть при имеющихся технологиях ?
Вот именно, скорость понижается а температура потока растёт. Вплоть до того, что сжигание топлива уже не добавляет энергию в поток. Всё, предел фактически достигнут. Будущее - за ГПВРД со сверхзвуковым горением, за который бьются по обе стороны океана уже долго. Успехи есть, но пока так себе. Полноразмерного двигателя, способного работать на жидком топливе, нет.
>>3. Проблема нагрева конструкции.
>
>Проблема есть следствие сильного повышения плотности при больших скоростях. А если повыше залететь ? В смысле постепенно набирая скорость одновременно наращивать высоту оставаясь в зоне максимально допустимой плотности. Чем ограничена высотность самолёта ? Скорость создаёт условия для поступления необходимого объёма воздуха к двигателям и под крыло. Вроде это должно работать до очень больших высот.
А на высоте воздуха для работы двигателя нет. Слишком мал скоростной напор из-за низкой плотности.
Виталий