|
От
|
alexio
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
05.03.2014 16:40:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Попробую объяснить...
>Так вот - такая бомбардировка с высокой температурой торможения приводит к деградации поверхности (часть её просто испаряется даже)
То есть предел задаётся живучестью поверхности. При этом имеем отличную живучесть при 3000 км/ч. Если скорость повышаем в корень из двух (примерно соответствует сабжу), то имеем примерно 1500 м/с, что даёт примерно 900 градусов кельвина. Ну пусть 650 цельсия - температура плавления дюраля. Если покрываем дюраль теплозащитой (а не титан ли там часом вообще), то считая теплозащиту расходным элементом можно не особо парясь полетать пусть не часами, но минут пять-то точно.
Остаётся двигатель. Здесь предлагалось подвесить вместо пары ракет вспомогательные ГПВРД, ни как не влияющие на наличие основных двигателей, но дающие кратковременную тягу в ситуациях снижения мощности основных двигателей (10 минут, например).
В результате имеем 4 с лишним маха в нужные моменты. Почему нет ?